Отдел претензий интернет-магазина Доминар
Уважаемые покупатели!
Если вам не доставили заказ, привезли бракованный товар, курьеры вели себя невежливо или предоставили неверную информацию по телефону - очень просим вас, напишите нам на электронную почту aramtvv@dominar.ru
Все письма будут прочитаны и обработаны, по каждому случаю мы обязательно примем меры по исправлению наших недостатков.
Учитывая ваши претензии и пожелания, мы совершенствуем сервис и качество обслуживания, чтобы сделать процесс покупки легче и удобнее!
Обмен, возврат товара надлежащего качества
Согласно п. 21 Постановления Правительства РФ от от 27 сентября 2007 г. N 612 об Утверждении «Правил продажи товаров дистанционным способом» Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней без объяснения причины.
Возврат товара надлежащего качества возможен, если:
- Товар не имеет следов использования;
- Упаковка товара не имеет повреждений;
- Полностью сохранен товарный вид;
- Имеются документы, подтверждающие факт покупки (расходная накладная, чек).
Возврат товара, гарантийный ремонт, товар ненадлежащего качества, недокомплект
По всем гарантийным случаям или в случае недокомплекта товара - Покупатель в свободной письменной форме обращается к Продавцу по электронной почте shop@dominar.ru
В письме должно быть указанно:
- ФИО покупателя
- дата покупки
- в случае недокомплекта - номер недокомплектованной детали
- в случае поломки - номер поломанной детали
Продавец рассматривает заявление в течении трех рабочих дней, после чего связывается с Покупателем для обмена деталей, довоза недостающих деталей, или возврата денежных средств.
Денежные средства возвращаются наличным или безналичным расчетом в течении 7 дней после рассмотрения заявления.