0 Ваша Корзина

Отдел претензий интернет-магазина Доминар

Уважаемые покупатели!

Если вам не доставили заказ, привезли бракованный товар, курьеры вели себя невежливо или предоставили неверную информацию по телефону - очень просим вас, напишите нам на электронную почту shop@dominar.ru

Все письма будут прочитаны и обработаны, по каждому случаю мы обязательно примем меры по исправлению наших недостатков.

Учитывая ваши претензии и пожелания, мы совершенствуем сервис и качество обслуживания, чтобы сделать процесс покупки легче и удобнее!

Обмен, возврат товара надлежащего качества

Согласно п. 21 Постановления Правительства РФ от от 27 сентября 2007 г. N 612 об Утверждении «Правил продажи товаров дистанционным способом» Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней без объяснения причины.

Возврат товара надлежащего качества возможен, если:

  • Товар не имеет следов использования;
  • Упаковка товара не имеет повреждений;
  • Полностью сохранен товарный вид;
  • Имеются документы, подтверждающие факт покупки (расходная накладная, чек).

Возврат товара, гарантийный ремонт, товар ненадлежащего качества, недокомплект

По всем гарантийным случаям или в случае недокомплекта товара - Покупатель в свободной письменной форме обращается к Продавцу по электронной почте shop@dominar.ru

В письме должно быть указанно:

  • ФИО покупателя
  • дата покупки
  • в случае недокомплекта - номер недокомплектованной детали
  • в случае поломки - номер поломанной детали

Продавец рассматривает заявление в течении трех рабочих дней, после чего связывается с Покупателем для обмена деталей, довоза недостающих деталей, или возврата денежных средств.

Денежные средства возвращаются наличным или безналичным расчетом в течении 7 дней после рассмотрения заявления.