Вопросы и ответы
-
Как проверить наличие товара?
Чтобы проверить наличие товара на сайте, нужно: 1. По коду товара найти товар на сайте, проверить статус наличия. 2. Если написано, что товар в наличии, а самовывоза нет, то товар заказать можно только по доставке. 3. Дата доставки сообщается покупателю только после уточнения наличия товара у поставщика.
-
Можете отправить сертификат на товар?
Мы можем отравить сертификат на товар. Сертификат прикладывается к отгрузочным документам, либо отправляется на почту после оплаты. -
Можете отправить паспорт качества на продукцию?
Мы можем отправить паспорт качества на продукцию. Паспорт качества прикладывается к отгрузочным документам, либо отправляется на почту после оплаты. -
Выбираем краску. Что значит база А и база С?
База А - значит белая краска и колеруется в светлые тона, база С - значит прозрачная краска и колеруется в темные, насыщенные тона -
Нам нужна пленка 200 мкм 3х100, у нас в машине поместится?
Поместится в машине или нет, зависит от самой машины. Предварительно замерьте габариты машины. Высота пленки 1,5, рулон пленки это рукав 1,5 высотой, в развороте получается 3 м. -
Нам нужно 1 рулон спанбонда на 400 М2, нам 1 рулон хватит?
Должно хватить. Спанбонд у нас в рулоне 3,2х150. это хватит на 480 м, рулон высотой 1,6 м и сложен в 2 раза. -
Мы строительная компания, можете комплектовать заказы?
Да, мы можем комплектовать заказы. Отправьте, пожалуйста, ваш запрос, и мы в течение 30 минут вам сообщим, что из списка можем комплектовать и стоимость товаров. -
Можем ли мы в магазине заколеровать краску?
Вы можете в магазине заколеровать краску. Одну банку краски колеруем за 3-4 минуты. -
Могу ли я заказать краску, чтобы вы заколеровали и доставили?
Вы можете заказать краску, чтобы мы заколеровали и доставили. Но нужно внести предоплату минимум 20% от общей суммы заказа, так как, если мы заколеруем и вы откажетесь, мы потом не сможем продать эту краску. -
Можно ли оплатить по карте курьеру?
Да, можно - при помощи мобильного терминала. -
Можно оплатить наличными при получении товара?
Можно оплатить наличными при получении товара, но только отправка будет через курьерскую службу СДЭК. -
Как вы пишите графу доставка в счета на оплату для юр. лиц?
Для юр.лиц графу доставка мы пишем в счета на оплату отдельной строкой, но после оплаты. В отгрузочных документах стоимость доставки учтена в стоимость товара. -
Работаете ли вы с отсрочкой платежа?
Мы работаем с отсрочкой платежа. С новыми клиентами работаем со 100% предоплатой. Отсрочка возможна только при длительном и стабильном сотрудничестве с заключением договора. -
После оплаты безналом когда сможем забрать товар?
Вы можете забрать товар завтра после 11 часов, если товар в магазине и оплачиваете сегодня. -
При оплате по безналу, но нужно, чтобы сегодня вечером мы могли забрать?
Вы можете забрать сегодня вечером, если товар в магазине, и вы можете отправить платежку с банковской отметкой. -
По платежке вы отгружаете?
По платежке мы отгружаем. -
Где я могу посмотреть способы оплаты и доставки?
Способы оплаты и доставки можете посмотреть по ссылке.
-
Срок доставки?
Если товар в магазине, доставить можем на следующий день с 11-00 до 19-00. -
Подъем возможен?
В грузовом лифте – 1000 руб. за 1 тонну. Негабаритный груз (гипсокартон, фанера, профиль, пиломатериалы и другие материалы): один этаж/1 ходка - 30 рублей. Тот же тариф действует при отсутствии лифта на подъем любых грузов: один этаж/1 ходка - 30 рублей. -
Вы отправляете в регионы?
Мы отправляем в регионы. -
Какими транспортными компаниями отправляете?
Можем отправить через любые транспортные компании, которые есть в Москве, но доставку за перевозку оплачиваете вы при получении. Доставка до транспортной компании 500 руб -
После оплаты когда сможете привезти товар?
После зачисления денежных средств на наш расчетный счет мы привозим товар на следующий день. -
Через сколько дней могу я получить товар в моем городе?
Для того чтобы узнать, через сколько дней товар будет в вашем городе, нужно определиться с транспортной компанией. А после можем посмотреть на сайте компании, сколько дней требуется для перевозки из Москвы до вашего города. -
Можете завтра с утра доставить?
Мы можем завтра с утра доставить. Все зависит от адреса доставки и от наличия товара, который нужно доставить. -
Можете доставить в определенное время?
К сожалению, доставить в определенное время мы не можем, зато можем озвучить определенный интервал, и водитель в этом интервале за 1 час вам наберет и скажет, когда точно будет. -
Завтра во сколько будет курьер?
К сожалению, доставить в определенное время мы не можем, зато можем озвучить определенный интервал, и водитель в этом интервале за 1 час вам наберет и скажет, когда точно будет. -
Сколько будет стоить доставка 30 км от МКАД?
Доставка для негабаритных товаров 30км от МКАД будет стоить 500 руб + 30 км*35 руб = 1550 руб. -
График работы магазина
График работы магазина с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00, суббота-воскресенье - с 9.00 до 17.00. -
Где вы находитесь?
Посмотреть, где мы находимся можно по ссылке https://dominar.ru/kontakty/ -
Как вас найти на рынке?
Найти нас на рынке легко. З ряд пав 1/7. З ряд это четвертый ряд со стороны кольца, потом нужно поворачивать направо и ехать до конца З ряда. -
Вы зарегистрированы на портале поставщиков?
Мы собираемся зарегистрироваться на портале поставщиков в ближайшее время. -
Сколько стоит колеровка?
Стоимость колеровки от 20 руб до 700 руб за 1 л, в зависимости цвета. -
Где найти стоимость товара?
Уточнить код товара, который находится возле цены, указанной на сайте. Цены на сайте актуальные. -
Какая будет окончательная цена на товар?
Окончательная цена на товар зависит от объема заказа и способа оплаты, после сможем обсудить с руководителем. -
Есть ли у вас дополнительные скидки?
Дополнительные скидки у нас есть. Зависят от объема и способа оплаты, после сможем обсудить с руководителем. -
Для заказов суммой больше 30000 доставка бесплатная?
Все верно, для заказов суммой больше 30000 доставка бесплатная. Но вес заказа не должен быть больше 100 кг, и доставка только по Москве. -
2 банки остались лишними, можем вернуть?
Если у вас остались лишние товары, вы можете вернуть с чеком в любое время, но не позднее 14 дней с момента покупки. -
У меня не получается оформить заказ
Позвоните или напишите нам, и мы самостоятельно оформим ваш заказ. -
Нужен акт сверки
Для получения актов сверки и закрывающих документов, напишите, пожалуйста, на почту tech@dominar.ru -
Какие акции сейчас проходят на сайте?
Список актуальных акций всегда можете найти по ссылке.
-
Хотим предложить сотрудничество как производители
По вопросам сотрудничества напишите, пожалуйста, на почту tech@dominar.ru